ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ:
КОНЦЕПЦИЯ УСПЕХА

Удержание конкурентоспособности торговых центров

Конференция стартует через:

Количество мест ограничено!
Стоимость участия
3 500 руб.

Инновации, решения, возможности
Покупатель-как он изменился?
Арендные ставки
Маркетинг в период стагнации
Концепция развития торгового центра

Ключевые темы конференции

  • перспективы рынка торговых центров Краснодара;
  • как увеличить трафик посетителей;
  • на что делать упор в разработке концепции проекта ТЦ;
  • какие решения являются эффективным инструментом для бизнеса;
  • что является показателем успешности, конкурентоспособности и ликвидности торгового центра;
  • и другие ответы на актуальные вопросы.

Аудитория: управляющие ТЦ, девелоперы, представители розничных торговых сетей, консалтинговые компании, компании - поставщики сервисов и решений

Формат мероприятия: презентации, выступления, дискуссии, живое общение

23 июня 2016
10.00 – 18.00
г. Краснодар


Если Вы хотите представить в рамках конференции информацию о своей компании, а также предлагаемых Вами продуктах/услугах, Вы можете воспользоваться пакетом услуг "Реклама". Если Вас заинтересовало участие в качестве спикера, приглашаем Вашу компанию стать Партнером мероприятия.

Ознакомиться с условиями приобретения данных пакетов Вы можете, отправив запрос на pr@meetday.ru или позвонив по
телефонам: +7 (495) 133-72-37; +7 (985) 155-10-77

Модератор мероприятия

Михаил Коган
Преподаватель курса Торговой недвижимости РАНХ при президенте РФ

Спикеры

Андрей Кивгилов
Исполнительный директор BIGdecor
Павел Бондаренко
Эксперт по оценке посещаемости объектов компании АНТИвор
Андрей Панин
Консультант по коммерческой недвижимости
Елена Кислицина
Директор по организации управления JLL
Евгений Гриханов
Директор по управлению и эксплуатации активами Lenhard Development, партнер компании PFM Solutions, член RICS по специализации Инфраструктурного управления

Контакты

Количество мест ограничено!
Стоимость участия 3500р.


г. Краснодар

Генеральные партнеры конференции


Партнеры конференции

Генеральный
Интернет-партнер

Специализированный
Интернет-партнер


Информационные партнеры